Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Sogdiec: sogdiec.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 67407 зарегистрирован в 2007 году

Sogdiec

популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 41%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Предложение к обладающим опытом ра...

  25.08.2011 в 01:45   41  

Предложение к обладающим опытом работы в СМИ и предпринимателям, готовым рассмотреть варианты сотрудничества.
На данное время:
? существует проект создания делового СМИ ? интернет-сайта и бесплатной газеты (с тиражом более 2 млн. экз.) в адрес целевой аудитории (далее ? ЦА) малого и среднего бизнеса (далее ? МСБ);
? проведен предварительный анализ рынка деловых СМИ и управленческий расчёт по регионам.
? ведутся переговоры с потенциальными инвесторами.

Если у Вас есть интерес к идее, обладаете опытом и компетенцией в сфере СМИ, тогда жду согласия на обсуждение планируемого развития регионального проекта.
Сроки запуска проекта на данный момент неизвестны и предложение по сути выдвигается на перспективу - на итоги переговоров с инвесторами.
Если Вас устраивает вариант безвозмездного участия в анализе рынка и Вы готовы к обсуждению развития проекта применительно к региону ? начинаем работать.
"Анализ" не требует больших затрат по времени и по сути это предварительное исследование - для уточнений в расчётах. Далее, в качестве примера я могу выслать образцы анализа по другим городам.

Для начала ? прошу ознакомиться с prezi.com/y4eatoq0dowl/media-for-small-business/

О печатном формате: бесплатная газета формата А3, 16 полос, полноцвет. Общий федеральный тираж ? до 2,5 млн. экз. Распространение в основном через стойки в офисных центрах, рынках, супермаркетах и пр.
В крупных городах планирую открывать более одной редакции с целью детального обращения к МСБ по территориям (районам) и предоставления улучшенного сервиса рекламодателю с возможностью размещения рекламы в определённых районах и т.д.
Содержание: начиная с первой полосы ? портреты, темы, вопросы от лица представителей МСБ; статьи-заметки в кратком виде на доступном и понятном языке (без зауми); карикатуры, схемы и прочие визуальные решения для создания эмоционального контакта и просветительских решений в множестве вопросов ? от получения кредитов и грантов до поиска способов влияния на власть в защите собственных интересов. В федеральном масштабе: создание информационно-коммуникационного пространства с освещением проблем общественно-социальной значимости; содействие по обмену уникальным опытом в управлении ТСЖ, рынком, домом, магазином и пр.

Первые вопросы к Вам, на которые можете ответить исходя из Вашей компетенции или возможностей:
1. Какой тираж Вы считаете оптимальным для охвата МСБ по вашему региону (ниже ? моё предложение по тиражам)? В случае развития 1?2?3-более редакций по региону как Вы распределили бы тиражи по районам/округам/местам скопления МСБ? Какую часть тиража выделили бы на область?
2. Какие расценки на аренду в офисных центрах (ОЦ), рынках и пр. (как вариант ? обзвонив указанные ниже объекты (по вопросам аренды и пр.)? Сколько всего ОЦ и рынков в вашем регионе? Где предложите дополнительное размещение? В частности: на практике есть много мест, где газеты можно размещать/выкладывать на безвозмездной основе ? без стоек, на подоконниках, столах и пр.
3. Какова цена ?входа? (установки стоек) в конкретную сеть супермаркетов и какая дальнейшая цена аренды? Обычно этот вопрос в ведении отдела рекламы. ?Вход? может быть нулевым ? это лучшее решение и оно проясняется сразу.
4. Есть ли типография и каковы её расценки на расчётный тираж и указанные выше данные (А3, 16 полос и пр.)